





Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. Но на самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети, и взрослые могут часами возиться в песке, строить песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони на ладонь. Сегодня педагог- психолог Ольга Александровна Горовенко рассказала своим коллегам о песочной терапии. В занятии с детьми Ольга Александровна продемонстрировала разные техники рисования песком на световых столах. Коллеги отметили что используя волшебные свойства песка, вдруг оживают сказки, ребенок становится сам непосредственным участником и режиссером собственных произведений, а затем видит результат собственного творчества — именно так действует «песочная терапия» на детей.
Дети с удовольствием сегодня побывали в роли гусеничек и с неподдельным восторгом выполняли предложенные задания, сохраняли интерес на протяжении всего занятия и получили много ярких эмоций.